©
Издание Kotaku опубликовала подборку концепт-артов из обширного цифрового артбука "Трагедии Итана Уинтерса", который прилагается к коллекционному изданию Resident Evil Village: на них показаны неиспользованные концепции различных персонажей игры.
Например, Леди Димитреску не всегда была той стильной великаншей, которую мы знаем и любим. В одном из ранних вариантов " чарующий вампир", преследуя Итана в своем замке, орудовала гигантскими садовыми ножницами.
Остальные злодеи игры также подверглись аналогичным изменениям. Изначально Донна Беневенто была семейством призраков, с "худыми родителями" и "детьми в странных масках". Моро всегда был "отвратительным водяным", но в ранних набросках он был изображен с паразитом на спине, который раньше был его любимой девушкой. Да и Гейзенберг, вместо одинокой фигуры на своей фабрике, по замыслу разработчиков должен был стать близнецами, ставящими эксперименты над своей престарелой матерью.
До того как Capcom выбрала Мать Миранду в качестве главного антагониста поселения, в Resident Evil Village было несколько совершенно разных боссов, поджидающих в конце приключения. Первым был безымянный лидер местной религии, который превращался в дракона, позже отданного Димитреску. Вторым был биологический отец Гейзенберга, чья механическая мутация была использована для схватки с Гейзенбергом в финальной версии.
Как и купец из Resident Evil 4, на которого он ссылается, Герцог, пожалуй, самая загадочная часть Resident Evil Village. В финальной версии игры он просто большой чувак, который следует за Итаном по пятам, покупая сокровища и готовя вкусные блюда, но в ранних черновиках он был пятым лордом деревни.
Артбук Resident Evil Village переполнен такими интересными мелочами:
- В планах было переключение сюжета между современностью и средневековьем.
- На ранних этапах в качестве точки сохранения использовалась камера, а не печатная машинка.
- Изначально был вариант старушки-матери Миранды, которому следовали Четыре Лорда.
- На определенном этапе разработки Миранда была просто скромным исследователем.
- На ранних концепт-артах "рождения" ликанов показано, что они заключены в плесень и появляются подобно кусачим бабочкам.
- Кроме того, когда-то существовал большой ликан, который управлял двумя волкоподобными врагами-варколаками из Деревни.
Спойлер 30
Источник: playground.ru