©
В недавнем интервью старший дизайнер Diablo II: Resurrected Роб Галлерани вновь рассказал о философии, которой руководствуется при разработке ремастера. Команда разработчиков, на самом деле, сделает все, чтобы сохранить оригинальное ощущение от игры, но это не значит, что это будет простой ремастеринг классической игры от Blizzard. По словам Галлерани, на самом деле необходимо сделать игру более доступной, не упрощая ее.
Это связано с тем, что у игроков 2020 года и игроков 2000 года разные потребности, привычки и разная степень терпения. За эти 20 лет интерфейсы эволюционировали, управление стало более умным и интуитивным. Именно поэтому игровому процессу Diablo II: Resurrected необходимо обновление. Но это не значит, что все становится проще.
Некоторые изменения уже сделаны, другие планируются, прислушиваясь к отзывам, полученным во время Альфа-фазы.
Инвентарь Diablo II: Resurrected — это один из тех самых элементов, которые стали более доступными в этой версии игры.
"Игра все еще находится в разработке", — сказал Галлерани. "Мы находимся только на уровне технической альфы, и даже на уровне дизайна мы должны думать о тех изменениях, которые касаются удобства во время игры, о том, как мы можем ее улучшить. Ограничение, которое мы устанавливаем для себя, не для того, чтобы сделать игру проще. Мы хотим оставаться верными своему принципу. Есть разница между тем, чтобы сделать игру более доступной и тем, чтобы сделать ее проще", — заключил разработчик.
Индустрия 22
Источник: playground.ru