В качестве ориентира для улучшений в Mass Effect Legendary Edition были использованы моды

© В качестве ориентира для улучшений в Mass Effect Legendary Edition были использованы моды

Зайдите на NexusMods и вы найдете моды для каждой игры трилогии Mass Effect. Их более тысячи, и одни из самых популярных — графические моды A Lot of Textures и A Lot of Videos. BioWare знает об этих модах, и во время работы над Mass Effect Legendary Edition использовала их в качестве эталона.

"На самом деле, в самом начале мы посмотрели на некоторые из них, — сказал директор проекта Мак Уолтерс: "Хорошо, это наша минимальная планка, а дальше мы должны идти дальше, верно?". Очевидно, что они, как моддеры, имеют ограниченный доступ к тем ресурсам, которые здесь находятся. У нас есть полный доступ к ним".

Директор по окружению Кевин Мик согласился с этим мнением, отметив, что, хотя изначально он скептически относился к модам AI upscaling, при ближайшем рассмотрении он был впечатлен. "Они добились отличных результатов с модами A Lot of Texture и другими модами для повышения разрешения", — сказал он, — "так что мы начали идти по этому пути с некоторой уверенностью. Мы знали, что можем пойти и сделать базовый уровень AI up-res для всех текстур и получить такое же количество визуальных улучшений или даже больше, чем у модов, потому что у нас есть много преимуществ, которых нет у них. Мы можем работать с несжатыми исходниками, текстурами полного разрешения. Тогда как у них всё сжато, скомпрессировано, помещено на диск, и уже с него они делают апскейлинг".

В BioWare также рассмотрели моды, которые не связаны с улучшением графики. "Есть много действительно популярных модов, добавляющих различные типы причесок Шепарду, — сказал Мик, — люди, которые действительно любят новые повседневные наряды, в которых можно ходить. Такие вещи как бы помогли нам снова обрести немного больше уверенности". Да, это стоит того, чтобы потратить немного времени на создание новых причесок и новых вариантов одежды".

В других популярных модах восстанавливают вырезанный контент и работают с неиспользованными диалогами, что позволяет, например, добавить однополые романы в Mass Effect 2. Хотя Legendary Edition не заходит так далеко, будет ли у моддеров по-прежнему доступ к неиспользованным активам для воссоздания этих модов? "Я не думаю, что какой-либо контент был явно удален из хранилища, которое у нас есть", — сказал Уолтерс, хотя он не смог на 100% подтвердить, что такие моды будут возможны. "Надеюсь, у них все еще будет доступ, чтобы делать все это", — сказал он. "На это и будем надеяться".

BioWare хочет, чтобы Legendary Edition изменяли так же охотно, как и оригинальные игры, и в частном порядке поговорила с некоторыми моддерами о том, что для них важно и как они могут работать вместе. "У модов есть преимущество, — сказал Мик, — они не ограничены требованиями сертификации, вопросами размера на диске и любыми последствиями, которые могут возникнуть из-за слишком сильного или недостаточно сильного усиления некоторых эффектов, и так далее".

Mass Effect Legendary Edition выйдет 14 мая.

Индустрия 43

Источник: playground.ru



Добавить комментарий