©
Исследовательская группа Intel ISL представила проект Photorealism Enhancement, целью которого является разработка нового метода создания более реалистичных компьютерных изображений с помощью искусственного интеллекта. Работа этой технологии была продемонстрирована на примере GTA 5.
Эффект можно увидеть на записи ниже, а также на интерактивных сравнительных изображениях, доступных на сайте проекта.
Метод, разработанный Intel ISL, анализирует каждый кадр анимации игры и делает его более реалистичным благодаря так называемой пятнистой сети, которая создает изображения на основе базы данных под названием Cityscapes, содержащей множество видеозаписей с автомобильных видеорегистраторов , проезжающих по городам Германии.
Технология работает аналогично другим методам улучшения изображений на основе искусственного интеллекта — Photorealism Enhancement выбирает из базы данных ряд изображений, наиболее похожих на обрабатываемый в данный момент кадр, и изменяет его так, чтобы он походил на доступные ему образцы.
Intel ISL утверждает, что функция Photorealism Enhancement делает "асфальт более гладким, а кузова автомобилей более блестящими". Тот факт, что большинство съемок "Городских пейзажей" происходит в Германии, также объясняет специфическое изменение цветовой палитры — вычитание коричневого и оранжевого, характерных для Калифорнии (на которых основан "Сан-Андреас"), и добавление зеленого.
Стоит отметить, что пример, представленный разработчиками, немного размыт. Он тоже не самого лучшего качества, да и низкая частота кадров сказывается. Однако на статических изображениях можно увидеть больше деталей.
Представители Intel ISL пока не сообщили, выпустит ли они эту технологию в открытый доступ в будущем.
Спойлер Технологии 110
Источник: playground.ru