«Потребует огромных усилий»: Дизайнер Metroid Prime считает маловероятным портирование трилогии на Nintendo Switch

Летом 2017 года Nintendo официально анонсировала Metroid Prime 4 для Switch, и многие фанаты надеялись, что перед ее релизом на гибридной консоли появятся переиздания первых трех игр серии. Пока неизвестно, произойдет ли это когда-нибудь, однако бывший разработчик Retro Studios Майкл Викан поделился неоднозначными мыслями по этому поводу.

Майкл проработал в Retro Studios много лет и сыграл большую роль в производстве трилогии Metroid Prime, а также Donkey Kong Country Returns. Фактически, он был старшим дизайнером каждого из этих проектов.

На странице Shinesparkers в Facebook Викан заявил, что портирование Metroid Prime 1-3 на Switch потребует от разработчиков «титанических усилий» из-за особенностей управления, поэтому он сомневается, что обновленная трилогия когда-либо появится на свет.

«Это потребует больших усилий, поэтому я довольно скептически отношусь к тому, что это произойдет. Обновить MP1 и 2 под моушен-управление [на Wii] было несложно, однако переделка MP3 под обычное управление стала бы непосильным трудом, поскольку [его код] написан конкретно под сложную механику отслеживания движений для точного выполнения определенных действий, а боссы настроены с учетом удобства жестового прицеливания».

"Потребует огромных усилий": Дизайнер Metroid Prime считает маловероятным портирование трилогии на Nintendo Switch

Также Викан добавил, что у Retro Studios больше нет функционирующего набора инструментов для работы с кодом Metroid Prime, поэтому ремастеры пришлось бы кодировать «методом грубой силы». Он предположил, что команде из 4-5 человек может понадобиться целый год только на то, чтобы переделать сотни взаимосвязанных механизмов в Metroid Prime 3 и перенастроить игровой процесс «под более медленный темп взаимодействия с обычными элементами управления».

Что касается гироскопического управления на Switch, то Викан не верит, что оно будет адекватно работать в трилогии Metroid Prime.

Стоит отметить, что разработчик не является сотрудником Nintendo уже более 10 лет. В 2011 году он устроился в студию id Software, а потом перешел в компанию Booz Allen Hamilton.

"Потребует огромных усилий": Дизайнер Metroid Prime считает маловероятным портирование трилогии на Nintendo Switch

В начале 2019 года бывший редактор GameInformer Имран Хан заявил, что Metroid Prime Trilogy давно адаптировали под Nintendo Switch и собирались анонсировать еще в декабре 2018 года — предположительно на The Game Awards 2018. Однако месяцем позже Nintendo объявила о перезапуске разработки Metroid Prime 4 с нуля, что, как считает Хан, стало причиной задержки выхода Metroid Prime Trilogy на Switch.

По данным журналиста, Nintendo также работает над новой 2D-частью Metroid. Об этом позже также сообщали другие известные инсайдеры.

Источник: gamemag.ru



Добавить комментарий